Проект прошел несколько итераций: от чистого HTML с Bootstrap до React, затем Remix, и в итоге был переписан на Nuxt.
Легковесная программа для быстрой записи экрана по одному хоткею. Ключевая особенность — система клипов, позволяющая сохранить последние 30 секунд записи нажатием горячей клавиши.
Q&A-сайт для сообщества БГУИР. Помимо основной функциональности, реализована история расписания и его расширенный поиск по различным фильтрам.
Сервер с шестью мини-играми, при разработке которого ставилась цель приблизиться к техническому уровню профессиональных проектов. Для масштабирования серверов мини-игр использовался Kubernetes. Проект стал ценным первым опытом в работе со сложными системами.
Серия приватных ванильных серверов с кастомными плагинами. Были реализованы такие механики, как воздушные шары и внутриигровой проигрыватель музыки. Позднее был запущен сезон с модом Create.
Второй полноценный проект после Musli Clicker v1. Сайт для создания тестов, включающий систему для противодействия списыванию.
Полностью переработанная версия игры: изменен геймплей, добавлены заказы на доставку и рыночная система для торговли между игроками.
Игра на WinForms, вдохновленная Progressbar95. Цель игры — управлять прогресс-баром, чтобы ловить синие сегменты и избегать остальных.
Баг-трекер, вдохновленный аналогичной системой ВКонтакте. Реализован функционал создания отчетов по продуктам, комментирования, начисления баллов за отчеты и инструменты для модерации.
Мой первый проект на React. Игра-кликер, в которой игроки строили заводы, производили и продавали товары. Включала в себя донат, систему рейтинга и компании. Была опубликована в каталоге мини-приложений ВКонтакте.
Сайт для создания виртуальных экскурсий. Разрабатывался для школьного конкурса, но конкурс не состоялся..?
Попытка создать аналог StackOverflow для сообщества датапакеров Minecraft.
Самый старый и до сих пор работающий проект. Discord-бот с множеством функций: инвентарь, система питомцев, PvP и кастомные предметы.
Реализация концепции пиксель-баттла. Изначально клиент был написан на C# WinForms, позднее была создана веб-версия и клиент для Android.
Четвертая итерация проекта онлайн-радио. Включает в себя сайт на React и серверную часть, которая транслирует музыку в формате HLS с помощью ffmpeg. Предыдущие версии использовали PHP и liquidsoap.